Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  Топливная система при работающем двигателе подвергается загрязнению твердыми частицами, а также лаковыми и смолистыми отложениями. В основе этих отложений - химические элементы и их соединения, такие как сера, олефин и другие, содержащиеся в бензине. Наиболее уязвимыми к этим загрязнениям являются форсунки. При использовании некачественного бензина ситуация усугубляется. 

При загрязненных форсунках снижается мощность двигателя и приемистость, появляются детонационные стуки при разгоне автомобиля, работа двигателя в режиме холостого хода становится неустойчивой, затрудняется запуск двигателя (особенно при низких температурах), увеличивается расход топлива, повышается токсичность выхлопа. Все эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях двигателя, это можно определить с помощью диагностики автомобиля. 

Если диагностика показала, что причиной неисправностей являются засоренные форсунки, для их восстановления необходимо сделать промывку.

        Промывка форсунок может проводиться:

  • без демонтажа
  • при снятии их с двигателя.

      Одним из способов промывки и чистки форсунок без демонтажа является мойка с использованием одноконтурных и двухконтурных установок подачи моющего сольвента. Мойка производится при запуске мотора и работе его в разных режимах на моющем сольвенте. Использование специальных установок для промывки форсунок является эффективным способом, результат оценивается как положительный в 60% - 90% случаях. При промывке сольвентами могут выйти из строя свечи зажигания, поэтому промывку следует совместить со сменой свечей. Промывка без демонтажа менее трудоемка, но осуществление контроля за качеством промывки является косвенным, при этом, по мимо форсунок,чистится камера сгорания, поверхность цилиндра и клапана.

      При демонтаже форсунок операция рассматривается как ремонтная. При этом часто проводят замену уплотнений форсунок и топливной рампы, а также замену уплотнений впускного тракта двигателя. Это достаточно дорогая и трудоемкая процедура, которая компенсируется качественной диагностикой. 
Демонтированную форсунку промывают с помощью высокоэффективных моющих составов, которые пропускаются через форсунку на специализированном стенде, имитирующем работу форсунки в двигателе, а бензин при этом заменяют на чистящий сольвент. 
Контроль за состоянием форсунок, которые были демонтированы с двигателя, осуществляется на стенде, так же производится замер-сравнение на пропускную способность. 
При использовании бензина хорошего качества необходимость в промывке форсунок не возникает, тем не менее, производители автомобилей рекомендуют замену этих деталей после 120-140 тыс. км пробега. При использовании отечественного топлива чистка форсунок может понадобиться после 15-30 тыс. км., сервисные станции рекомендуют делать это через 20-40 тыс. км. пробега.

Регулярное обслуживание - это лучший способ поддержания хорошего состояния автомобиля. Мы являемся экспертами по обслуживанию автомобилей и обладаем всем необходимым оборудованием, знаниями и навыками, чтобы гарантировать наилучшую работу вашей машины.