Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  В “ё-автосервис” существует два вида диагностики двигателя:

 

- компьютерная диагностика

       Компьютерная диагностика автомобиля – это процесс, при котором происходит чтение кодов возможных неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Для этого могут применяться как дилерские сканеры, так и прочие системы. К ним относятся OEM, мультифункциональные стенды, портативные ридеры. Современное диагностирующее оборудование и программное обеспечение позволяют считывать и засекать малейшие изменения в работе систем управления двигателем, трансмиссией, панели приборов и прочих.

     Как правило, компьютерная диагностика авто проводится, либо когда на панели приборов сама система диагностирует о неисправностях (загораются пиктограммы ошибок), либо когда сам автолюбитель отмечает некорректность в работе тех или иных узлов/систем, требуется удостовериться (например перед покупкой авто с пробегом) в каком действительно техническом состоянии находится транспорт. Или же, можно проводить компьютерную диагностику, как советуют специалисты, минимум один раз в год (зависит от технического состояния вашего авто).
           По сути, компьютерная диагностика - это очень эффективный и современный способ самой тщательной проверки электронных систем авто с целью выявления и предупреждения неисправностей. Благодаря ей удается получить правдивую информацию о текущем состоянии блоков управления, деталей и узлов автомобиля.

       Если сравнивать компьютерную диагностику автомобиля с более традиционной, то первая скорее может рассматриваться как вершина диагностической технологии, поскольку довольно быстро и качественно позволяет обнаружить практически все неисправности и не требует особых затрат времени и сил. Но есть ситуации при которых не обойтись без второго типа диагностики.

 

-комплексная диагностика

        Которая включает в себя: 

  • Проверка ЭБУ автомобиля на наличие ошибок, по средством подключения диагностирующего сканера.
  • Проверка давления топлива в системе топливоподачи.
  • Проверка давления масла в системе смазки двигателя.
  • Проверка жидкостей двигателя (состояние и уровень масла, состояние ОЖ).
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ( определение состояния цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма).
  • Проверка меток и состояния ремня ГРМ (со сложным доступом обсуждается отдельно).
  • Проверка работоспособности катушки зажигания, ВВ проводов, состояние свечей и наличие искрообразования.
  • Компьютерная (видео) эндоскопия двигателя (обсуждается отдельно).
  • Проверка впускного тракта дымогенератором на наличие “подсосов”.
  • Проверка состояния воздушного фильтра и дроссельной заслонки (на предмет нагара, препятствующего прохождению воздуха).
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи (состояние электролита, зарядки генератора, тока утечки цепи генератор-аккумулятор).

 

    После проведения диагностики двигателя производится анализ полученных данных и неисправностей и выдаются рекомендации хозяину автомобиля по ремонту двигателя, промывки того или иного узла.